Как научить детей рисовать животных поэтапно

Рисование морды и носа животных

Не менее трудозатратным процессом является рисование носа. Я бы назвала это одним из сложных элементов. У носа нет четких очертаний, жестких краев, вам придется их улавливать. Попробуйте нарисовать только нос. Начните с грубой формы и прямых линий, если вы их видите. Заметьте как далеко расположены ноздри, каково расстояние до верхней губы, попробуйте отдельно прорисовать структуру кожи на носу.

рисунок бурого медведя

Рот и нос у животных, как правило составляют единое целое – морду. Присмотритесь к животному, его морда плоская как у горилли или объемная как у медведя? Имеет ли морда продолжение как голова у лошади или закругляется к затылку как у зайца?

рисование головы жирафа

Основные принципы, применяемые при рисовании кошки детьми

Рисование, как и иные виды деятельности (катание на роликах, занятия музыкой, чтение), требует тренировки. Начинающим художникам следует знать, что:

  1. Любой рисунок создают при помощи основных фигур, которыми являются квадрат, треугольник, круг, овал, прямоугольник. Детям 5-6 лет объясняют, что линии проводят четко по клеточкам, стараясь получить ровные края, дают время потренироваться над изображением отдельных фигур.
  2. Каждое животное или предмет имеет определенные пропорции. Детям рассказывают, что голова кошки меньше туловища, а лапки короче хвоста.
  3. Рисовать кошку удобнее с головы. Изучают, из каких фигур она состоит, пробуют изобразить довольную или грустную мордочку.

Простое изображение сидящего серого кота

Эту работу легко выполнят дети, которым хочется рисовать уже не только анимационных котов, но и своих любимцев в реальности. Также они с удовольствием попробуют разукрасить образ цветными карандашами: котейка будет серого цвета с темными полосками. Для выполнения задачи потребуются:

  • любой лист бумаги (альбомный или А 4);
  • набор цветных карандашей;
  • простой карандаш и ластик;
  • серый терпеливый кот или его фотография.

Работают над созданием изображения также поэтапно.

  1. Сначала намечают овал, вытянутый слегка к верху (туловище). Далее пририсовывают голову с ушами и намечают части кошачьего «лица» (не забывая про все нюансы построения).
  2. Следующая очередь конечностей: добавляют четыре лапы с коготками.
  3. Этот кот будет серой окраски. Для начала придания цвету заштриховывают розовым носик, желтым — глазки. Необычные зрачки разукрашивают темно-зеленым, оставляя белые кружочки-блики.
  4. Затем приступают к меху. Серым карандашом штрихуют по всему туловищу и голове, имитируя рост шерсти. Не забывают про края, чтобы создать визуально эффект пушистого меха.
  5. По всей фигуре изображают темно-серые полосы. Делают тонкие черные усы. Линером или фломастером прорабатывают контуры глаз, ноздри и т.д.

Котик готов! Главное, чтобы в процессе работы не убежал натурщик!

Ход занятия:

1. Создание позитивного настроения

Д. упр. «Бывает — не бывает»

Цель: развитие слухового внимания, восприятия, памяти.

Воспитатель читает утверждения. Если действия (или явления) могут происходить в реальной жизни, дети приседают, если же такого на самом деле не бывает, дети стоят на месте.

Примеры утверждений:

1. зебра летает

2. олень выступает в цирке

3. лягушка громко разговаривает

4. орел кукарекает

5. слон живет в норе

6. обезьяна спит в берлоге

7. рыбки плавают в аквариуме

8. кукушка ловит кошку

9. жираф ударил тигра своим рогом

10. бегемот плавает в речке

11. крокодил ест траву

12. медведь любит мед

2. Мотивация деятельности

Игра «Кто с кем пришел?»

На мольбертах выставлены рисунки с изображениями животных и их детенышей. Ребята должны сказать, кто нарисован.Например: лисица с двумя лисятами; волчица с тремя волчатами и т. п.

Игра «Найди ошибку художника»

Дети рассматривают рисунки-путаницы и определяют, какие ошибки допустил художник. Задача детей — назвать как можно больше ошибок и указать, как должно быть на самом деле. (Пример рисунка-путаницы: у лисы медвежьи уши, у ежа заячий хвост, тигр убегает от зайца и т. п.)

3. Изобразительная деятельность

— Сегодня вы будете рисовать своих любимых домашних животных, которые живут у вас дома или у бабушки в деревне, или вам какое-то животное просто нравится.

— С чего начинают рисовать животное? (с туловища)

— Туловище какой формы? (овальное)

— Голова какой формы может быть? (круглой и овальной)

— Уши какой формы? (треугольные, овальные, круглые)

— Лапы какой формы? (овальной) Сколько лап у животных? (четыре)

(обратить внимание на схемы изображения животных)

— Ребята, животные имеют разную окраску и длину шерсти. Давайте вспомним, как нужно смешивать цвета, чтобы получить нужный оттенок.

(схемы смешения серого, розового и оранжевого цвета)

— Как нужно располагать животное на листе? (крупно, в центре) Животное может стоять, идти, лежать, играть.

— Для рисования животного используем толстую кисть, а для прорисовки мелких деталей — тонкую.

— Не торопимся сразу прорисовывать мордочку. Нужно подождать когда она подсохнет.

— Дети, чтобы рисунки получились красивыми, давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

У зверей 4 лапы (поднимаем и опускаем 4 пальца на руках)

Когти могут поцарапать (изображаем коготки)

Не лицо у них, а морда (пальцы соединить в шар, приблизить к лицу)

Хвост, усы, а носик мокрый («волна», усы показать, носик обвести)

И, конечно, ушки! (трем уши)

Только на макушке (показать руками)

Дети приступают к работе.

В процессе занятия направлять детей, поощрять инициативу, задавать наводящие вопросы, обращать внимание на схемы смешения цветов и изображения животных. Педагог следит за осанкой детей, оказывает индивидуальную помощь

Физминутка (в середине занятия)

Звериная зарядка.

Раз — присядка,

Два — прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться

кулачками потереть глаза

Любят долго потянуться

потянуться

Обязательно зевнуть

зевнуть, прикрывая рот ладошкой

Ну и хвостиком вильнуть

движение бедрами в стороны

А волчата спинку выгнуть

прогнуться в спине вперед

И легонечко подпрыгнуть

легкий прыжок вверх

Ну, а мишка косолапый

руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса

Широко расставив лапы

ноги на ширине плеч

То одну, то обе вместе

переступание а ноги на ногу

Долго топчется на месте

раскачивание туловища в стороны

А кому зарядки мало —

Начинает все сначала!

развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх

4 .Итоговая часть (Просмотр и обсуждение детских работ)

Воспитатель проводит выставку рисунков. Можно предложить детям придумать название выставки, например «Экскурсия в зоопарк» или «Мое любимое животное». В конце рассмотреть рисунки детей. Похвалить всех детей.

Рисунок кошки в динамике

А теперь давайте усложним задачу. Попробуйте нарисовать кошку с эффектом движения.

  1. Отметьте овалом общее расположение кошки на листе бумаги. Изобразите голову с помощью круга, а туловище-овалом. Горизонтальной линией отметьте площадку, на которой стоит животное. Штрихами изобразите лапы.
  2. Просмотрите в специализированной литературе, из каких отделов состоит скелет кошки. Это потребуется Вам для того, чтобы показать кошку в динамике. Точками обозначьте ключевые пропорции туловища. Например, лопатку, бедро и локоть. Это позволит сохранить пропорции тела животного.
  3. Наметьте контур фигуры, характеризующий форму нашего объекта (абрис).
  4. Локально покройте рисунок черными штрихами. Шерсть обозначьте по абрису, используя для этого прием более темного штрихования. Это поможет придать рисунку эффект объемности.

Нарисуем кошку, которая сидит с повернутой набок головой.

Рекомендуем начинать выполнение этого задания с изучения поэтапной схемы.

  1. Сначала нарисуйте маленький круг, который будет символизировать голову. Рядом нарисуйте круг побольше. Это будет туловище кошки.
  2. Внутри обеих окружностей нанесите вспомогательные линии, а также обозначьте уши и хвостик.
  3. На мордочке кошки нарисуйте глазки, носик, рот и усы.
  4. Уши на рисунке плавно закруглите, а контур головы сделайте волнистым. Этот прием поможет изобразить шерсть в более объемном ракурсе.
  5. С помощью вспомогательных линий дорисуйте спинку животного, а также переднюю левую лапу и шею.
  6. Дорисуйте хвост. Сотрите вспомогательные линии.

Дорогие друзья, на сегодняшнем занятии по рисованию мы с Вами научились рисовать кошку. Используя различные техники, вы практиковались в создании картин с животными в самых различных ракурсах. Начали мы нашу экскурсию в мир художников с простых элементов.

Используя элементарные геометрические фигуры, наши юные художники научились рисовать кошку, которая мирно спит на диване. После освоения элементарных навыков рисования, мы с вами изобразили кошку, которая проснулась и сидит у миски с молоком.

После этого мы наблюдали, как кошка охотиться за мышами. Нашим маленьким художникам тут же пришла мысль нарисовать кошку в движении. Следуя простому алгоритму, они успешно справились с поставленной задачей.

Завершающим наш сегодняшний урок заданием стало нарисовать кошку, которая сидит с повернутой набок головой. Используя весь накопленный багаж знаний, начинающие художники изобразили кошку и в этом положении.

На этом наш сегодняшний урок можно считать пройденным. Уверены, дети и их родители получили массу новых впечатлений для будущих открытий. До новых встреч, друзья!

Рекомендации психологов и педагогов

Проведенные исследования подтверждают, что дети, которые много занимались рисованием, быстрее и легче осваивают письмо. Во время этих занятий развивается мелкая моторика, поэтому рисование — это обязательный этап, который должен предшествовать письму.

Обратите внимание! Кроме этого, педагоги утверждают, что детям, занимающимся рисованием, легче дается пространственное мышление и геометрия. Среди психологов бытует мнение, что дети «рисуют головой, а не руками», потому что во время художественного процесса у них активно развивается мозг и улучшается память

Рисование развивает чувство красоты в детях. Зачастую психологи используют рисование во время своих практик, потому что это занятие помогает корректировать эмоции, достичь баланса внутри себя. Психологи называют рисование самотерапией

Среди психологов бытует мнение, что дети «рисуют головой, а не руками», потому что во время художественного процесса у них активно развивается мозг и улучшается память. Рисование развивает чувство красоты в детях. Зачастую психологи используют рисование во время своих практик, потому что это занятие помогает корректировать эмоции, достичь баланса внутри себя. Психологи называют рисование самотерапией.

Лошадь по клеточкам

В одной из наших статей, мы рассказывали о рисунках пони, теперь megamaster.info предлагает изобразить скакуна побольше. Изображать будем по клеточкам, поэтому подготовьте лист в клеточку и вооружитесь карандашом. Если уверены, что сможете без ошибок изобразить лошадь, то используйте ручку чёрного цвета.

Как легко нарисовать это милое животное:

  1. Выше середины листа желательно в правой стороне выводим наклонённый отрезок, в конце немного закручиваем его. В закруглённому краю дорисовываем форму незаконченного треугольника. От конца этого наброска набрасываем мордочку лошади, выделяя при этом скулы.
  2. Отступаем от конца последней линии отступаем и рисуем шею. Дополняем верх головы вторым ухом. Линией разделяем шею с туловищем. Изображаем передние ноги с копытами, но нужно получить одну поднятую конечность.
  3. Проводим границу живота и верхней стороне выделяем спину лошади. В конце закругляем туловище и изображаем вторую пару конечностей. На голове рисуем глаза и детализируем носовой участок.
  4. Начиная от верхнего края головы начинаем показывать, зигзагообразной линией с разным углублением гриву лошади. Заштриховываем периметр гривы и показываем теневые участки на всём туловище. Дополняем заднюю часть лошади длинным и пушистым хвостом, по окончании его изображения, заштриховываем эту часть.
  5. Чёрной ручкой выделяем на силуэте животного самые тёмные участки. Так, рисунок животного для детей готов, осталось его раскрасить.
  6. Коричневым карандашом полностью раскрашиваем лошадь. Более тёмным тоном коричневого проходим некоторые места вторым слоем. Под скакуном рисуем траву, а зелёным карандашом закрашиваем этот участок. Фон закрашиваем голубым.

Картина с лошадью готова. Используя инструкцию, с работой вполне справится ребёнок 10 лет.

Как нарисовать животных

Научиться рисовать можно в любом возрасте – просто и легко освоив некоторые приёмы владения такими инструментами для рисования, как карандаш, ручка, кисть и другие. То есть тем, что оставляет след на бумаге или другом подходящем материале.

Домашних (кошка, собака, хомячок, черепашка, корова, лошадь и т.п.) и лесных диких (волк, лиса, тигр, медведь, слон, грызуны, змеи и т.п.) зверей проще всего учиться рисовать поэтапно по шагам, используя простые формы. Пошаговый рисунок можно разбить на простые составляющие: круг, овал, угол, трапецию и т. д. Получается как бы рисунок-схема.

Взяв общий силуэт животного за основу, выбираем и позу, в которой оно будет нарисовано:

  • сидящее,
  • бегущее,
  • лежащее,
  • в движении
  • или в спокойном состоянии.

А от позы будет зависеть и ракурс: в фас, в профиль, в четверть оборота, бегущее/идущее на нас или от нас.

Отступая в той или иной степени от реалистичности изображения, можем получить стилизованный рисунок,

Мастер-класс: рисование медведя карандашом поэтапно

Это интересно: Уроки гуашью для начинающих поэтапно: рисуем цветы и пейзаж + 100 ФОТО

Готовый рисунок

1Прорисовка основных линий туловища и головы. Приступить к рисованию медведя нужно с нанесения на бумагу контура головы и туловища. Чтобы легче было рисовать и лучше соблюсти пропорции, весь лист бумаги можно тонкими, едва заметными линиями, разделить на 6 квадратов. Ориентируясь на квадратную сетку нужно нарисовать голову, линии туловища. Главное правильно расположить контуры относительно друг друга.

Рисунок 1

2Первые линии – определяемся с контуром и начертаниями. Следуя первоначально обозначенным линиям головы, необходимо добавить начертания спины медведя, правильно расположить линии ушей и подбородка.

Рисунок 2

3Четкий рисунок очертания туловища. От правильно выполненного данного этапа во многом будет зависеть ход дальнейшего рисования и станет понятно, получится медведь или изображение не будет похоже на свирепое животное

При начертании контуров важно слегка нажимать на карандаш, чтобы не прорисовать сильных линий. Дело в том, что если линии не получится провести с первого раза, их можно будет легко стереть ластиком, более четкие линии полностью стереть будет нельзя, они оставят после себя следы

Рисунок 3

4Рисование глаз, носа и пасти медведя. Не менее ответственный этап, так как придется научиться рисовать голову животного. Рисовать нужно, слегка придавливая на карандаш. Для определения расположения глаз нужно провести 2 штриха карандашом, для пасти – 1 штрих. Треугольник – дополнительный элемент, которым нужно обозначить нос. Этот этап предполагает разметку нахождения глаз, носа и пасти медведя.

Рисунок 4

5Последние штрихи: дорисовка животного и корректировка внешнего вида

Важно закончить рисунок. На голове нужно добавить тени в области пасти, глаз и носа

Форму пасти следует прорисовать плавными штрихами, а шерсть изобразить четкими штрихами. Изобразив медведя, нужно посмотреть, чего еще не хватает для целостности рисунка. Понадобится дорисовать шерсть и когти на лапах.

6И как завершающий этап – потребуется «оживить» животное, добавив одну деталь – зарисовав шкурку карандашом.

Как нарисовать медведя поэтапно простым карандашом

Красивые рисунки животных карандашом: простые, для детей, срисовки. Медведь, слон, лиса. Мастер-классы для начинающих + 105 ФОТО

Карандашный рисунок ежа

Нарисуем поэтапно ёжика в профиль. Для рисования понадобится лист бумаги, карандаш, ластик:

  1. Берём альбомный лист и кладём его горизонтально. С левой и правой части листа ставим точки, отмечающие середину стороны. Это размеры тела животного, показывающий его ширину. С верхней части листа ставим ещё одну точку, на высоте которой будет располагаться спина животного. В итоге получается треугольник.
  2. Начинаем рисовать ломаную линию с мелкими звеньями, начиная её между левой и верхней точкой и заканчивая в правой. Это игольчатый покров тела животного.
  3. Рисуем мордочку ежа. Изображаем её в виде удлинённого овала, заканчиваем на левой точке. Рисуем два маленьких овальный уха рядом с концом зигзага, между ними тоже вырисовываем иголки.
  4. Детализирум мордочку. Рисуем улыбку в виде дуги, два маленьких круглых глаза, в которых отмечаем зрачки. Дополняем ряд иголок, рисуя зигзаг рядом с ушами и возле крайней части листа.
  5. Рисуем живот ёжика. Проводим дугу, начиная с середины мордочки и доводя до края иголок. При этом оставляем места для лапок, которые рисуем на левой и правой части дуги по две штуки.

Рисованный ёжик смотрит с картинки на художника. Теперь его можно раскрасить. Иголки окрашиваем в тёмно-коричневый, лапки, мордочку и живот в бежевый, глаза, рот и нос в чёрный.

Нарисуем ещё одного ёжика карандашом.

Справиться с рисованием может любой ребёнок младшего школьного возраста, особенно если ему будет помогать взрослый:

  1. В центре листа обрисовываем границы мордочки ежа. Рисуем две точки на расстоянии 2 см, сверху и снизу.
  2. Чертим отрезок между двумя точками.
  3. Чуть пониже середины отрезка ставим отметку и проводим через неё горизонтальный отрезок. Его длина должна быть равной расстоянию между отметкой и верхней точкой.
  4. На краю горизонтали рисуем кружок, который будет изображать нос ёжика.
  5. Очерчиваем нос овальной окантовкой. Левую часть нужно завести под кружок, правую оставить незакрытой.
  6. Под ним рисуем рот ежа в виде двух полуовалов.
  7. Прямо над носиком рисуем глаза ёжика. Рисуем один овал в области мордочки, и другой – немного заходя за контур. Рисуем в них два круга, чтобы изобразить зрачки.
  8. Рисуем щеки, изображая их в виде линии, ведущей от нижней части рта в сторону и к глазам. Рисуем полуовалы над глазами.
  9. Начинаем рисовать на краях мордочки ломаную линию и продолжаем её по всей длине туловища. Рисуем лапки под игольчатым слоем.
  10. Обводим контур чёрным фломастером и рисуем брови. Закрашиваем чёрным нос, рот и зрачки. Туловище и лапки делаем коричневым, иголки – серыми, при этом заштриховываем их. Глазам придаем голубой цвет, линию рта делаем красной.

Готовому рисунку можно добавить фоновых деталей – например, травинок, бабочек или грибов.

Изобразим ёжика, несущего яблоко на своих иголках:

  1. Рисуем горизонтальный широкий овал, обозначающий туловище.
  2. На вершине рисуем круг, из которого сделаем яблоко.
  3. Делаем округлую выемку на левой части овала, удлиняем и загибаем её снизу. На конце изображаем небольшой овальный нос.
  4. Рисуем на яблоке черенок, пририсовываем к нему лист, делаем на нем прожилки. Придаем яблоку более естественную форму, делая углубление на верхней части.
  5. Делаем контур более чётким, усиляя и нажим карандаша. Вокруг туловища создаём игольчатый слой, рисуя зигзагообразную линию со звеньями разной длины. Из неё должна выглядывать треугольная мордочка.
  6. Рисуем глаз в виде маленького круга. Внутри делаем черный зрачок с небольшим белым бликом. Закрашиваем чёрным цветом нос, оставляя маленькое белое пятнышко.
  7. Закрашиваем яблоко жёлтым. Обводим контур розовым. Поверх жёлтой поверхности делаем розовые штрихи.
  8. Заштриховываем область листка салатовым карандашом. Верхнюю половину поверх закрашиваем темно-зелёным, контур нижней обводим этим же цветом.
  9. Раскрашиваем ежиные иголки светло коричневым цветом. Используем штрихи в несколько рядов, от крайнего к внутреннему.
  10. Делаем несколько зигзагов чёрными линиями на светло-коричневом фоне, выделяя отдельные иголки на теле ёжика.

Рисунок ёжика с яблоком на спине. Это классическое изображение ёжика из детских сказок.

Кошка в движении

Постепенно переходят к более сложному уровню — рисовке движений животного. Как правильно нарисовать кошку, которая бежит или прыгает? Здесь нужно вникнуть в анатомическое строение скелета животного и принципы его действия во время ходьбы и бега. Работают над образом, проходя этап за этапом.

Этап 1

Общую композицию на бумаге обозначают большим овалом. Намечают в нем туловище, голову и линиями от места, где находится позвоночник — четыре конечности.

Этап 2

Изучив скелет кошки в специальной литературе, обозначают нужные точки: плечи, запястья, бедра, колени, пятки. Суставное строение применяют для создания правильных симметричных пропорций тела домашнего животного.

Этап 4

Намечают контур кошачьей фигуры. Начинают покрывать быстрыми штрихами темные зоны туловища, оттеняя выпуклости. Шерстку обозначают по контуру, выполняя более темные штрихи.

Изображают голову по принципу схемы строения в профиль (см. выше).

Этап 6

Заштриховывают все туловище, уделяя внимание структуре шерстки, объемным местам и контурам отдельных деталей и всего образа. Активная киса готова!

Чем больше работают, тем быстрее получат желаемый результат в виде профессионального изображения этого грациозного и необыкновенного домашнего животного.

Нарисовать красивую собаку поэтапно

Попробуем нарисовать сегодня очень милого и игривого щенка. Нам понадобится:

  • Цветные карандаши
  • Ластик
  • Простой карандаш
  1. Итак, начнем с туловища, рисуем два круга и плавно их соединяем, лишние стираем ластиком. Далее рисуем голову и с помощью линий и кружочков схематично передние лапы и изогнутыми задние лапы.
  2. В форме овала рисуем мордочку и намечаем линиями построения, где будут глаза, нос и рот. Прорисовываем лапки и добавляем хвост и уши.
  3. Рисуем глаза и прорисовываем рот с высунутым языком, добавляем ошейник. Как нарисовать других животных можете посмотреть здесь, а мы перейдем к раскраске.
  4. Приступаем к голове, желтым цветом раскрашиваем голову и уши, добавляем рыжий и ставим тени коричневым. Нос и глаза закрашиваем черным, не забываем про блики, синим закрашиваем радужку глаза и обводим глаза бежевым.
  5. Язычок раскрашиваем розовым, синим добавляем тени ко рту. Тело раскрашиваем желтым, оранжевыми, красными и коричневыми штрихами, оставляем некоторые места шерстки белыми.
  6. Живот закрашиваем слабыми коричневыми штрихами, лапки заштриховываем коричневым и фиолетовым добавляем теней. Раскрашиваем синим и черным ошейник.

Красивая собачка

Когда нарисовали рисунок животных предыдущими способами, давайте повторим материал о силуэтах собак. Рисовать будем милого щенка в коробке. Мы используем ручку, а вы, если не уверены в своих силах – возьмите карандаш.

Приступаем к творчеству:

  1. В верхней стороне листа в клеточку, чертим две соединённых между собой дужки. К ним вверху добавляем волнообразный полуовал, в середине которого изображаем треугольник с закруглённой широкой стороной. Его сразу можно закрасить чёрным цветом.
  2. К нижнему участку прям посередине соединения дужек, дорисовываем язычок. По бокам верхней части наброска размещаем две окружности. В них показываем зрачки и блики. Закрашиваем основную часть чёрным цветом.
  3. Отступаем в две стороны и выводим силуэт висячих ушей. Над глазами изображаем брови и волнообразной линией отмечаем контур головы нашего щенка.
  4. Отступаем вниз, изображаем две лапки и проводим ровный горизонтальный отрезок. Сразу под головой с левой стороны рисуем бантик. Дополняем рисунок волнистой наклонной линией и изображаем ошейник.
  5. К горизонтальному отрезку по бокам добавляем две вертикальные линии. Внизу соединяем их горизонтальной чертой. Начиная от верхнего конца линии проводим по бокам два диагональных отрезка, размером в одну клеточку и также соединяем их горизонтальной чертой. Затем, палочками уточняем объём коробки. Так мы узнали, как можно нарисовать животное по клеточкам, но картина ещё незавершённая.
  6. Подготавливаем набор ручек и цветные карандаши. Ручкой розового цвета, закрашиваем язычок и бант. Коричневым, прорисовываем контур собачки. Светло-коричневым карандашом, покрываем всё туловище, а более тёмным тоном выделяем тёмные участки на шерсти щенка. Подарочную коробку закрашиваем зелёным, при желании можно написать слово и оставить его в белом цвете или же раскрасить в подходящий цвет.

Красивый щенок в коробке завершён. Раскрашивать собачку, можно и в другие цвета, ведь необязательно использовать цвета, которые показаны у нас.

Как легко начать рисовать

Вот мои  некоторых маленькие советы, чтобы сделать творческий процесс более простым и увлекательным.

Во-первых, мы будем изображать домашних животных и птиц. И это заодно поможет выучить новые виды животного мира или повторить уже знакомые.

И это – самое простое, с чего хочется начинать.

Во-вторых, рисовать будем геометрическими фигурами.

В 6 лет, когда дети подготавливаются к 1 классу, они уже знакомы с такими понятиями, так «круг», «треугольник», «палочка», «овал». Поэтому больших трудностей с рисованием у ребёнка не возникнет.

В том случае, если дети не знакомы с этими математическими терминами, будет хорошая мотивация с ними ознакомиться и запомнить их.

И, в-третьих, рисовать мы будет начинать цветными карандашами. Это больше развивает моторику детских ручек. Кроме того малыши возраста 4-5 лет не будут у вас сильно пачкаться.

Однако если ваш ребёнок любит рисовать красками, то позвольте им насладиться разукрашиванием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector